воскресенье, 24 декабря 2017 г.

100-я журнальная публикация

Не так давно, я просматривал список своих журнальных публиикаций, и был приятно удивлён цифрой - 99. Ждать пришлось аж 3 дня, чтобы цифру округлить. Моей сотой публикацией стал журнал "Север-Муйские огни" №6/2017, за что я весьма благодарен редакторскому тандему в лице Виталия Кузнецова и Татьяны Логиновой. Были в этом году и публикациив журналах "Дарьял" (Владикавказ), "Молодая Гвардия" (Москва), "Доля" (Симферополь), "Жемчужина" (Брисбен), "Огни над Бией" (Бийск) и др. Но именно авторский журнал из далёкой Бурятии стал мажорным аккордом - вполне прекрасный финал для завершающего года. И так получилось, что я уже знаю, какая публикация станет 101-й.

Должен пояснить, что журнальные публикации у меня идут отдельным списком, который у меня самый короткий. Дело в том, что моя первая журнальная публикация произошла только в 2008 году в журнале "Донбасс", спустя девять лет после первого напечатанного в прессе стихотворения, и так случилось, что сейчас журнальные публикации стали одним из основных методов продвижения своего творчества, но, тем не менее, так как временной разрыв великоват, то догонять количество газетного списка, судя по всему ещё долго.

Кстати, напечатанные публицистические и прозаические произведения не фиксирую, хотя публикации были и в донецком "Отражении", и в киевской "Литература и жизнь", и в московской "Литературной учёбе", не говоря уже о местной прессе, но это мне не особо интересно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий