Апрельская поездка в Москву оказалась рутинной и не особо примечательной. Обычные будни писательского исполкома. Но общение с такими удивительными людьми: Бронтоем Бедюровым, Ахгаром Саид Азамом, Львом Беловым и Людмилой Межиньш делали эти будни более красочными. Перед заседанием исполкома (мы ждали своего часа из-за предшествующего заседания Литфонда) успел съездить на Ваганьковское кладбище на могилы любимых поэтов, а чуть позже пообщаться с братом моего кума Димитрием, посидев на скамеечке рядом с Сергеем Михалковым в скверике напротив Дома Ростовых. А потом писательский обед в ресторане "Каретный двор", после чего нас пригласили на наше заседание, на котором кроме экономических вопросов, решались и писательские проблемы, обсуждалась, к счастью минувшая беда, в виде рейдерских атак на Союзы писателей.
Переделкино поразило своими нерастаявшими снегами, запустением и гулом внуковских авиалайнеров. Не было Олега Зайцева и Арда Ашуба, поэтому веселье поддерживали вечером после собрания Виктор Пеленягрэ и Степан Иванович Колмаков.
Поездка прошла почти гладко, и только прохождение государственной границы на обратном пути, заставило меня бросить автобус и кинутся на амбразуры таможенного контроля самостоятельно.
Апрельские Переделки
Я нахожу себя в строке,
Шагая тропкой одинокой,
Где небо смотрит синеоко,
Как Сетунь тоненьким потоком
Несёт тоску к Москва-реке.
Вдали бьют Морзе поезда,
Блуждает эхо между сосен,
Сквозь ветви льётся в душу просинь,
И вот меня к мечтам уносит
Трель одержимого дрозда.
И пусть весна ещё тиха
И неуверенна, попробуй,
Вдохни озон чистейшей пробы,
Где нерастаявшим сугробам
Назло, во всю, цветёт ольха.
Переделкино
Комментариев нет:
Отправить комментарий