четверг, 24 ноября 2011 г.

КНИГА СОРАТНИЦЫ


Передо мной на столе лежит книга Ирины Кузнецовой (Груздевой). Всё-таки поэзия не знает границ - поэтический сборник, изданный новокузнецким издательством (РФ), участницы Горловского литобъединения, живущей в Харькове. "Это для тебя".
Мало кто знает, как долго я ждал этой книги, наверное с того самого дня, когда познакомившись с Ириной, я стал наблюдать на её блоге появление новых стихов...

В 1997 году я впервые увидел Ирину. Вместе с другими авторами литстудии "Пилигрим" она выступала со своими произведениями, её стихи мне запомнились. Потом, когда я пришёл в литобъединение "Забой", к выходу готовился 4 номер альманаха "Восхождение" и там была подборка стихов Ирины, это были лучшие материалы номера. Но самой Ирины в ЛитО уже не было, она уехала в Харьков...

Спустя 12 лет нас свёл интернет, я видел начало её второго творческого этапа, когда она осознала, что вне стихов ей не жить. Я всячески подстёгивал её к выпуску книги, но маме семерых детей на это было сложно решиться - финансы, да и нехватка времени плохие соратники поэта.
Но тут вмешалась судьба. Ирина стала победителем международного поэтического конкурса "Союзники" - главный приз выход книги.

И вот книга с синей обложкой лежит передо мною на столе. Как долго я её ждал. Хочется обратиться к ней, как к объявившемуся старому другу, которого не видел много лет: "Ну, здравствуй!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий