пятница, 28 июня 2013 г.

Из Крымской тетради

ЗДЕСЬ


Где дороги, словно змеи
и извилисты, и тонки,
Где хребты над перевалом
в палантине серых туч,
Я живу, на мир взирая
взглядом малого ребёнка,
Здесь мне кажется, что воздух,
осязаем и тягуч.


Насладиться б новым бытом
и невиданною флорой,
Грезить о высотах птичьих,
дерзко память теребя...
Только чёрных туч завеса
поглотила мыс Авроры,
Что безлюдностью страдает
в лапах нудного дождя.

***

От Летящей-Воды
мы уходим всё выше и выше,
Мы готовы руками
коснуться краёв облаков,
Где ветра одичавшие,
волей бескрайнею дышат,
Потому-то добраться
к Святому Петру не легко.

Мы глядим с высоты
на хрустальный убрус побережья,
и отчаявшись, вдруг,
соблазняемся в новый полёт,
В заобрывье, туда,
где надеждою светлою брезжит
Неизведанный мир,
Что нам столько открытий несёт.



***

Здесь небо, солнце и вода свои читают мантры,
И новый быт, открытый мной кипит, бурлит, живёт…
Смолистых кедров аромат, как запах олеандров
Впитается в одежды мне и в лёгкие войдёт.

И я запомню этот мир по запаху и звуку,
По цветогамме, по шальным движениям минут.
Я этот город познаю, забыв тоску и скуку,
И в кофе полуночном пью июньскую луну.



***

Растает ночь, как крем-брюле в глясе,
И новый день исправит все ошибки.
И полетит воздушное шоссе
Над побережьем трепетным и зыбким.

И будет возноситься серпантин
Над Кош-Кая, а там всё выше, выше,
Где ветер – полноправный господин,
И где морской прибой уже не слышен.


Постигнуть мудрость живописных скал,
Величье неприступное вершины…
И то, о чём так грезил и мечтал
Останется мечтой недостижимой.
























Комментариев нет:

Отправить комментарий