воскресенье, 22 февраля 2015 г.

"Авалу" 5 лет

Итак, очередное событие - 5-летие клуба "Авал". Место проведения - Харьковское ОО НСПУ, в особняке по улице Чернышевского. По словам Виталия Ковальчука: "5-летие - это дата не круглая, а овальная", а потому в зале стулья для собравшихся на это мероприятие были выставлены овалом.
Первым выступил Виталий, а затем слово взял руководитель клуба Андрей Костинский, который провёл краткий экскурс в историю клуба, прочитал свои стихи. За ним, первого из гостей пригласили меня, не смотря на то, что в дальнем углу зала трещал поленьями камин, было прохладно, и я как бедный родственник читал стихи в овале зала в пальто, приняли и меня и мои стихи бурно и, как мне показалось, искренне.
Выступавших было не мало, контингент от 10 до 86 лет, так сказать, связь поколений на лицо. Из знакомых, присутствовала так же Ира Кузнецова, и рядом с камином грелся Анатолий Барчан, мой соратник по фестивалям в Крыму. Было много интересных авторов, были и смешные моменты и трагические, то бишь рядом соседствовали  клоунада, буффонада и даже интермедия о Маяковском.
Читали, кто с места, кто из центра зала (в овале), а некоторые (в том числе и Ира Кузнецова) с трибуны, за кафедрой. Параллельно был представлен новый номер журнала "лавА" №24. Засиделись допоздна, не смотря на то, что должны были освободить зал в 18.00.
Кстати, это было второе и не последнее мероприятие, посвящённое первому юбилею "Авала", а завершающим аккордом в череде празднований станет фестиваль "Авалгард".

фото Ирины Кузнецовой




Комментариев нет:

Отправить комментарий