воскресенье, 30 августа 2015 г.

С Днём Шахтёра!

С праздником, дорогие мои, хорошие!
http://www.novorosinform.org/news/id/35978

***

Я в царстве вороных пластов
Познал великий труд Творца,
Где в шахтном бытии простом
Горят суровые сердца,

Как мог я столько лет подряд
Не  верить подвигам труда!?
Я говорил, что шахта – ад,
О  ней не зная   Н И   Ч Е Р Т А !!!


***

Здесь, в лабиринтах
угольных пластов,
Я чувствую, порой,
себя Тесеем,
Подземный мир
моей стал одиссеей,
Хотя порою,
кажется крестом.

И пусть опять
пищит «Сигнал*» в кутке**
И не дорубан
в лаве  конь*** «сидячий»****…
Мой свет,
как Ариадны нить в руке –
Надеюсь,
приведёт меня к удаче.

______________
«Сигнал*» - сигнализатор метана.
Куток** - верхний участок уступа молотковой лавы.
конь*** -  мера объёма угля.
«сидячий»****- нижний конь.

В МЕТРО

Кипит столичный край заботами,
Гудит подземка под Днепром…
А я в такой глуби работаю –
Куда там вашему метро.

Мой мир живёт глобальной полночью,
В бездушном мраке галерей,
Там вечность концентратом солнечным
Сверкает в свете фонарей,

Мой мир особый, оставляющий
На коже и в душе тавро,
Сердца людские закаляющий…
Куда там вашему метро!

***

Рассеиваний больше не приемлю,
Сложив свой мир из образов, примет.
Как смею родиною называть я землю,
Где ни копров, ни терриконов нет?

И я живу, и берегу сыновье
Святое чувство, помня каждый час,
Что я исполнен трепетной любовью
К родной земле по имени Донбасс!

Комментариев нет:

Отправить комментарий