понедельник, 29 февраля 2016 г.

Человек, судьба, эпоха


       25 февраля я стал участником презентации альманаха «Человек, судьба, эпоха…».  Мероприятие проходило в Центральной городской библиотеке г. Харькова им. В. Белинского.  Знакомых лиц было мало, что говорит о том, что я всё-таки не шибко вхож в литературные круги Ворот Донбасса.
      Но были Мила Машнова и Галина (Гася) Лапшун, а также Иван Иванович Корж. Мероприятие было хорошо разбавлено музыкальными номерами в жанре авторской песни. Читали стихи присутствующие соавторы, среди которых  был и я. Встреча протекала в мирном благодушном русле, но вопреки традициям, практически все выступавшие не читали стихи из представляемого альманаха (как следовало бы на презентации), а из своих блокнотов, гаджетов и книг.
с  И.И. Коржом
        А при ближайшем рассмотрении выяснилось, что у меня в подборке напечатали одно и тоже стихотворение «Начав свой новый день за здравие» дважды, друг за другом. Наверное верстальщику очень оно до души припало.
       И я заметил одну странность, некоторые представители старшего поколения любят рассказывать подноготную создания своих виршей. Иногда уходя в рассказ более, чем того стоит само произведение, по-моему – не самая лучшая тенденция.

     Впрочем, я мероприятием доволен, и альманах, не смотря на свою излишнюю пафосность, очень даже симпатичный, а у вёрстальщика, думаю, появится возможность поработать над ошибками…




Комментариев нет:

Отправить комментарий