четверг, 30 июня 2016 г.

Юбилей 41

Итак, мой угловатый (в отличии от круглого) юбилей прошёл.  Много званых - мало избранных, но не смотря на это, и не взирая на технические неполадки, мы провели это мероприятие на неплохом уровне. И подарки были весьма знаковые (в основном, конечно же, книжные), и приятные сюрпризы, даже мои девочки и мой папа, не смотря на сопротивления, вышли на импровизированную сцену с поздравлениями. Конечно же, я верю - если бы мой День рождения выпал не на последний выходной месяца, мы бы дождались из Луганска делегацию побольше, но и Марк Некрасовский тоже стал замечательным подарком от Луганского ОО МСП, он очень хороший общительный товарищ, замечательный собеседник и поэт, было приятно провести с ним в компании эти постпраздничные часы. Основное же общение проходило в неофициальной обстановке, где и я отдохнул от пышных фраз, и чувствовал себя немного спокойнее. Спасибо всем за соучастие, а Вике Поляковой и её маме за гостеприимство!
К сожалению, это мероприятие стало прощальным в моём горловском отпуске - 2016.
Опять я оказался, в силу семейных обстоятельств, в городе - Ворота Донбасса, где мне придётся опять вести общественную работу с отрывом от родной земли. Как Бог дал!








Комментариев нет:

Отправить комментарий