суббота, 27 августа 2016 г.

Интеллигентный сезон - 2016


Конечно же, в августе попасть на крымскую землю, в качестве приглашённого гостя Международного фестиваля - это просто сказка. Дорога в Крым через Чонгар оказалась не столь утомительной, как ожидалось. Правда поезда "Интер-сити" для меня навсегда останутся нежелательным элементом для путешествия, и в следующий раз я предпочту автобус "такому" поезду.

Итак, Второй "Интеллигентный сезон" прошёл в славном городе Саки на ура! Много прекрасных встреч и знакомств, общение с близкими по духу людьми и моими "стражевцами".  Весьма дружественная разудалая творческая атмосфера. И хотя я был приглашён в качестве гостя и не участвовал в конкурсной программе, тем не менее, по некоторым данным и мне присудили диплом третьей степени. Мимоходом. Ну, и за это спасибо! И хотя капля дёгтя тоже имела место, но тем не менее, этот фестиваль поразил своим размахом и творческим подходом не только литераторов, но и администрациями города, района, республики. А творческий концерт коллективов города Саки, превзошёл все мои (и не только мои) ожидания!
Прекрасный, доложу вам, получился праздник! За что спасибо Валерию Басырову, Вячеславу Килесе и отдельно Ольге Прилуцкой, низкий поклон за этот проблеск неподдельной радости в наших мрачных прифронтовых буднях!






Комментариев нет:

Отправить комментарий