воскресенье, 18 декабря 2016 г.

Звезда Рождества-2016 (прелюдия)

http://zvezda.1stihi.ru/421-obzor-konkursa-zvezda-rozhdestva-2017.html

Ну, вот и подведены первые итоги конкурсной программы "Звезды Рождества".
Неожиданностей несколько. Во-первых я переведён в разряд "Почётных гостей" и больше в качестве конкурсанта участие в фестивале принимать не буду. Ну, оно и правильно, зачем постоянно одних и тех же людей делать лауреатами? (Дорогу молодым!) А вот во-вторых: некоторые авторы, с которыми я мечтал встретиться на этом поэтически-духовном празднике в число дипломантов и лауреатов не попали, и это очень грустно.
И в списке гостей, кстати, я указан, как житель Харькова, с чем мне тяжело смириться, но придётся, доказать-то обратное я не в силах. Увы!
Хочется верить, что хотя бы с другими моими друзьями, которые попали в список победителей (Андрей Шталь, Константин Коваль, Андрей Линник, Алла Дашкеева и Светлана Шемякина) мы соберёмся за пост-рождественским столом с хозяевами фестиваля под чашку чаю и под строфы стихов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий