воскресенье, 25 ноября 2018 г.

Без нас - без меня

Как это не прискорбно осознавать, но я отбрасываю очередную ступень. С 2001 по 2017 год я был постоянным автором горловского альманаха "Восхождение". Каждый выход альманаха для меня был праздником. Но с началом нашей войны многие авторы разлетелись, кто в чужие края, кто в мир иный, и альманах начал терять свой уровень. И когда появляется возможность сделать мощный ударный выпуск, всё летит в тартарары...

В этом году из-за того, что Николай Федосеевич Новиков предложил совместный выпуск со "Стражами весны", а потом пошёл на попятную, мол, нет финансов (а кто за язык-то тянул, чья идея была?), я из солидарности со своими ребятами-девчатами, которые в надежде уже подали свои работы, выкинул свою подборку из макета (последние пять лет макеты оцифровываю я, стал быть, похозяйничать в макете имею возможность). Теперь, когда спонсорская помощь появилась,  "стражей" никто поставить в макет и не подумал. Ну что же, значит и меня не будет. Это мой первый "прогул" в этом издании, но какое-то предчувствие говорит, что не последний.

Комментариев нет:

Отправить комментарий