суббота, 29 июня 2019 г.

Публикации продолжаются...

Начало литературного года и его продолжение, подарили мне знакомства с новыми изданиями и публикациями на их страницах. Во-первых - это сибирский журнал "Истоки", а чуть позже появились публикации в московских журналах "Парус" и "Таврия литературная". Особенно понравился подход журнала "Парус", коллектив которого помимо публикаций произведений, предлагают читателям ознакомиться с автором поближе, представляя творческие развёрнутые анкеты дебютантов этого издания...

Довольно приятная тенденция, что помимо моих постоянных изданий, через которые мне удаётся донести своё слово, открываются и новые трибуны. Кстати, на очереди ещё несколько публикаций в журналах, на которые не "ступало" моё слово.


К сожалению этот год мне показал, что от публикаций в альманахах и журналах Украины нужно дистанцироваться. Как-то не хочется быть под одной обложкой с националистически-настроенными авторами, пусть даже и не а-ля "понадусэ", и тем не менее... И неприятно признаваться себе в том, что даже такие лояльные альманахи "Звезда Рождества" и "Харьковский мост" для меня теперь не могут быть приемлемыми для публикации.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий