четверг, 25 октября 2012 г.

Литературно-музыкальные встречи с Олегом Князским (осень)

Выступления в школах №17, 16 и в училище №25 с литераторами  Горловки из Л/О "Забой" и "Стражи весны", с духовенством епархии.



***

Мой дом ковчегом плавает в огне
Шумящих волн горящих листопадов.
Грехи земли у осени на дне.
И веры нет на то, что берег рядом.

Разверзшиеся хляби рыжих крон
Роняют в осень золотые тени.
Девятым валом бьётся ветра стон,
А я в ковчеге верю во спасенье.

Ещё два дня и в небо полетит
Надежда робкой тенью голубиной…
Я знаю, скоро осень догорит
И голубь принесёт мне гроздь рябины.

АЛХИМИЯ ОСЕНИ

Город октябрьски багров,
Окнами щурится сонно.
В горнах осенних костров
Плавится золото клёнов.

Дым обвивает дома 
Лаокооновым змеем.
Стелется горький туман,
Город в угаре немеет.

Золото тает в огне,
Воздух свинцом наполняя.
Дым, став подобным волне, 
Грустно течёт за трамваем.

* * *

Живу в постоянной нехватке смиренья
И суетно мир постигаю с азов.
А душу не спрячешь уже на засов,
Слоняюсь в ночной тишине – словно тень я.

И к небу опять простирая ладони,
Пытаюсь отбросить сомненья свои.
На части листы дневника раскроив,
Надеюсь, что слово в тоске не утонет.

И вырвется к солнцу надежда живая,
И звонкой монетой решенье сверкнёт.
И сбросит душа опостылевший гнёт, 
Дождавшись, какого ни будь урожая.








Комментариев нет:

Отправить комментарий