пятница, 19 апреля 2013 г.

13.04.13 "Стражи" в Донецке

И снова мы весну взрываем, снарядами своей любви!

Презентация альманаха, который я подготовил к трёхлетию Лито "Стражи весны", мы благополучно презентовали в Донецком Доме работников культуры. А после официальной части, я завлёк самых стойких к памятнику А.С. Пушкина, где под открытым небом читали стихи и пели песни, удивляя и радуя прохожих, отдыхающих и коробейников с медовых яток.




Стихи прочитанные мною в этот день:
Иван Нечипорук


   РОДНОЙ ЯЗЫК

Я люблю украинскую речь,
Но её не считаю родною,
Этот факт не даёт мне покоя –
Он завис,
              как Дамоклов меч.

Я был вскормлен другим языком –
Я тепло южнорусских наречий
С материнским впитал молоком.
Русской речью был вочеловечен!

Мой славянский род – равновелик,
Не объять его мерою узкой…
Я люблю украинский язык!
Но родным я считаю –
                                русский!!!



* * *

Без Родины не мыслится поэт!
Смотря на мир сквозь родословья призму, 
С высот промчавшихся безумных лет,
Отыщется израненный ответ,
Что не могу я разорвать Отчизну.

Я Господа о Родине молю,
В своей тоске от муки обессилев.
Меж двух огней, застыл я на краю.
Я Украину искренне люблю!
Но, как могу я не любить Россию?


m3 (эм три)
                            
Вот оно, сердце Донбасса,
Таящее солнце внутри:
Чёрная горная масса
По имени пласт  m3.

Слышишь удары массива?
Стреляет металлокрепь,
Стойки трещат плаксиво,
Не в силах давленье терпеть.

Жмёт монолит на консоли,
Комбайн, надорвавшись, затих,
Рвётся метаном на волю
Агатово-угольный стих.

В лаве заметишь ли сразу
Особенную  красоту?
Отблески чёрных алмазов,
Рассыпанных по пласту.


* * *

Мои татуировки от угля:
На мне Донбасс свои поставил метки. 
Штрихи на коже мне залогом крепким,
По ним меня запомнит  Мать-Земля.

И знаю я: со мною непреложно
Донбасс в душе, на сердце
и подкожно!                     



Комментариев нет:

Отправить комментарий