четверг, 2 мая 2013 г.

VI съезд МСПУ

Итак, 27 апреля в городе Луганск прошёл VI съезд Межрегионального союза писателей Украины. Среди делегатов от Донецкой области были и мы с Иваном Волосюком. Было так интересно встретить авторов, с которыми был знаком только по публикациям в газетах и альманахах, которые стали ближе, после личной встречи. Наряду с официальным мероприятием и прекрасное общение за чашкой чаю, во время кофе-брейка (к сожалению на основной банкет мы с Иваном не попали). Обмен книгами, фотосессии, новые знакомства, всё это стало моей новой действительностью которая из сказки, воплотившись, приняла реальные очертания.

А самое поразительное - это вручение литературной премии им. "Молодой Гвардии" мне, а так же моё вхождение в правление МСПУ!!! Теперь нужно стараться, оправдывать возложенное доверие. Помоги, Господи!

 Татьяна выдаёт мне клейноды делегата.
С Михаилом Квасовым перед началом
 Дом творческой интеллигенции "Светлица".
С Виталием Свиридовым и Виктором Мостовым.
 С Сергеем Кривоносом.
 Фотоохота во время первой части съезда.
 Перекур между основными частями.
Виктор Шендрик, Александр Морозов, 
я и Валентин Стронин.
С Алёнкой и Иваном Волосюк, на площади Борцов 
Революции, перед марш-броском домой.

2 комментария:

  1. Премного благодарен, что просветили, и, главное, как раз вовремя.Head Hunter

    ОтветитьУдалить