пятница, 14 февраля 2014 г.

14 февраля

Ровно десять лет назад день 14 февраля для меня стал переломным, разделив мой творческий путь на До и После.

 Итак 14 февраля 2004 года, назло тяжёлым погодным условиям, заторам на трассах, я со своей сестрой Аней, которая представляла собою группу поддержки, пробились в Донецк, в областное отделение Национального союза писателей. В этот день (цитирую газету "Донбасс"):

Для литературного Донбасса 14 февраля - особая дата. В этот день родился один из известнейших поэтов Донетчины Николай Рыбалко. Именно к этому дню областное отделение Национального союза писателей приурочило награждение победителей литературного конкурса имени Николая Рыбалко на лучшее поэтическое и прозаическое произведение донецких авторов. Несмотря на «неактуальную» патриотическую тематику, желающих поучаствовать в нем было более чем достаточно... 

Мы прибежали по глубокому раскисшему снегу с опозданием, забежали запыхавшиеся и были встречены Екатериной Щуровой, которая нас успокоила, мол, моя номинация ещё не объявлялась. И я благополучно успел прийти в себя. К сожалению, я от нахлынувших чувств не запомнил имена девочек, которые заняли 2 и 3 место в моей номинации, а поэтому их имена я позже узнал из областной прессы, спустя несколько лет, я начал переписываться с Алиной Остафийчук, но встретиться с ней лично уже не пришлось, уже после её трагической гибели, мы списались с Верой Агарковой, с которой теперь мы сотоварищи идём одной дорогой на пути созидания нового литературного Донбасса. Конечно же, впервые я увидел в тот день и Станислава Жуковского, и Ивана Билого, и Елену Лаврентьеву, а так же Виктора Логачёва, в издательстве которого спустя 2 недели увидела свет моя книжонка. Так же после этого мероприятия Евгений Легостаев узнал, что в нашем городе есть такой Иван Нечипорук, хотя ...

Жалко, что фотографий с того мероприятия нет, видео сюжет, который показывали в региональных новостях, к сожалению, тоже не сохранился. Но всё равно, для меня этот зимний день - 14 февраля стал Днём Николая Рыбалко, поэта, гражданина и моего поэтического покровителя, под сенью имени которого продолжается мой творческий путь. Думаю, мой дед, очень бы гордился тем, что моя первая литературная победа связана с именем этого поэта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий