пятница, 31 января 2014 г.

Моя страна










***

Моя страна, как будто Колизей,

Где каждый день задымленей и мглистее,
Где я теряю каждый день друзей,
Меня клянущих, за инакомыслие.

А я устал молчать в своей стране

И наблюдать за жребием над ризами.
Кружится зло над Родиною призраком,
И вся столица плавится в огне…

Где хрупкий мир завис над острым лезвием,

Где вместо слов летит собачий вой,
Где каждый день даётся всё болезненней -
Я разделю судьбу с моей страной!!!

КОНЬ БЛЕДНЫЙ

Снимается с книжного свитка седьмая печать:
И вся Украина в дыму и по локоть в крови.
Какая звезда пала с неба – уже не понять,
И Ангел какой нам по счёту уже вострубил?

Но топим столицу в чаду и купаем в золе,
Рисуем друг другу бесстрашно на спинах мишень…
Иди  и смотри, как галопом по нашей  земле
Конь бледный несёт истощённую злобную тень.

Комментариев нет:

Отправить комментарий