среда, 23 декабря 2015 г.

Декабрьский исполком

Парк ДТ, я и Наталия Владимировна
Итак, поездка на заседание исполкома прошла плодотворно и интересно. Те мои книги, которые я привёз в Москву, разлетелись за считанные часы. Правда в первый день, помимо приятных встреч и впечатлений нашлась и капля дёгтя для меня, но тем не менее, я человек уже пообтесавшийся, и на критику смотрю, не как на яд в душе, а как на удобрение поэтической нивы.
Порадовало, что в этой поездке я был с Наталией Владимировной Мавроди, что в этот раз приехал председатель Белорусского литсоюза "Полоцкая ветвь" - Олег Зайцев. Общение с зубрами литературы (такие, как Бронтой Бедюров, Александр Амусин, Людмила Межиньш и другие), творческие посиделки после исполкома, и просто кулуарные беседы, всё это было предпразднично-светлым. К тому же мы пригласили из Подмосковья Виктора Мостового, который с нами провёл день, и мы развеяли его хандру-печаль, хотя бы на какое-то время. И вдобавок снежное Переделкино, и просто сказочный парк Дома творчества.

***


Такая красота в заснеженных деревьях,
Идём на банкет дружным коллективом
И впитывает взгляд земную красоту.
В Москву пришли снега на древние кочевья,
Сугробов терема, как на дрожжах растут.

И кажется зима лубочною картинкой:
Разлапистая ель, примеряла  меха,
Нетоптано-белы уснувшие тропинки…
И просятся стихи, чего таить греха.

Здесь у зимы свои старинные законы,
Колдует над землёй декабрьская пора…
А хочется домой, к копрам и терриконам,
Где города живут, презрев смертельный страх.


***

Рассыпается с порошею 
Прямо под ноги закат,
В этом бело-красном крошеве, 
Не найти мне путь назад.

За вихляющей позёмкою
Поспешу вослед, когда
Растворится слово ёмкое 
В отступающих годах.


С Акбаром Рыскуловым (Кыргызстан)
Средь аллеек можжевеловых
Так легко и так свежо.
В этом царстве снега белого
Я надеждой окружён.













С Александром Амусиным  (РФ)



С Атонасом Звездиноввым (Болгария)

Комментариев нет:

Отправить комментарий