воскресенье, 2 октября 2016 г.

В лицее "Лидер"

Сегодня в рамках проведения Дня Гражданственности в республике, я выступил на уроке литературы перед старшеклассниками ОШ №14 лицей "Лидер". По уговору с директором лицея Людмилой Викторовной Исакиевой, я начал встречу с  экскурса в историю литдвижения нашего края, начиная рассказом об Аркадии Коце и синеблузниках, и заканчивая появлением ЛитО "Стражи весны", а потом прочитал свои стихи, в основном пейзажно-городскую лирику, в которой угадывался наш город, и само собой, стихи о наших скорбных днях.
Слушали внимательно, задавали вопросы. В общем, урок удался. А потом общее фото в фойе лицея.



Я может быть ошибусь, но мне кажется, что за последние пять лет в этом Лицее я выступал уже около 10 раз, и с Олегом Князским, и с Галиной Ивановой, и с Викторией Поляковой, и с Наталией Ковальской, и с Катей Ромащук, и сольно, и даже с иереем Алексием. Но в то же время хочу заметить, что в моей родной школе (ОШ №6), за 17 лет моей литературной деятельности я выступил всего дважды (в последний раз ровно десять лет назад). Не жалеют, не зовут, не плачут... Нет пророка в отечестве своём. 

1 комментарий:

  1. Теперь можно не опасаться по поводу духовного и литературного развития будущих поколений. Иван, так держать!

    ОтветитьУдалить