вторник, 20 августа 2019 г.

Моя "Одиссея" в Макеевке

Уже третий август подряд, благодаря моей сестре по перу Елизавете Хаплановой, я традиционно представляю свою книгу макеевско-донецкой публике. Презентация моей "Одиссеи" в этот раз прошла в Макеевском краеведческо-художественном музее, где в одном из выставочных залов собралась публика и мои друзья, которым я и представил свою книгу.
И уже традиционным стало, что моя презентация не единственная изюминка мероприятия, второе отделение было посвященно моим друзьям Виктории Поляковой и Александру Товбергу, которые не стали единоличничать, и представляли свои книги на переменку, по четыре стихотворения, не давая публике расслабляться. 
А после официальной части мы продолжили поэтические чтения в кофейне, сперва компанией побольше, а потом более узким кругом. А закончили вечер квартирником у Елизаветы на дому.

Спасибо Нате Игнатовой, которая фотографировала мероприятие, спасибо слушателям и читателям, спасибо Саше и Вике за компанию, и спасибо Елизавете за то, что она у нас есть!








Комментариев нет:

Отправить комментарий