вторник, 27 августа 2019 г.

"Славься, любимый шахтёрский Донбасс"

Сегодня в Донецком Доме работников культуры прошла презентация коллективного сборника "Славься, любимый шахтёрский Донбасс".  Я тоже приложил руку (вернее вордовский документ) к этому проекту, по просьбе членов редколлегии я отправил приличную компанию шахтёрско-донбасских авторов. Среди соавторов сборника, которых я подавал в книгу вошли: Юрий Богатиков, Иван Волосюк, Владимир Голиусов, Оксана Егорцева, Николай Ковалёв, Николай Курдасов, Александр Курапцев, Александр Морозов, Виктория Полякова. Книга симпатичная, очень хорошо проиллюстрирована, на хорошей бумаге с хорошими авторами. Да, и по впечатлениям моих друзей, презентация прошла весело и задорно, на высоком уровне. Спасибо ДДРК и команде редколлегии за проделанную работу.

P. S. Жалко, конечно же, что многие "мои" авторы не попали в эту чудесную книгу, например: Наталия Ковальская, Натаилия Бугир, Елена Лаврентьева, Сергей Кривонос, Сергей Фесенко, Наталия Дёмчева и др. Но, формат сборника, наверное, не позволил, к сожалению...

Комментариев нет:

Отправить комментарий