четверг, 27 августа 2020 г.

105 лет на двоих

Говорят, друзья познаются в беде. Этот, набивший оскомину, карантин показал, что настоящих друзей среди заведений, с которыми мы "дружим" - нет. Все годы совместной работы - всего лишь симбиоз, и не более.  Когда мне удалось прорваться в свой родной город, одним из вопросов для меня стал мой 45-летний юбилей. Никто из-за карантина принять литераторов не смог.

Сергей Таран, ещё один летний юбиляр этого года, узнав, что я хочу отметить свой праздник небольшой презентацией, предложил мне объединить бренды и провести совместную презентацию. А так как поиски площадки затягивались, решили договориться с летней площадкой кафе "Ваш магазин". Уже приехали наши макеевчаночки Лиза Хапланова и Лена Калинская, на подъезде были дончане, а мы столкнувшись с принципиальностью администратора кафе, оказались без крыши над головой. Но вовремя сориентировавшись, мы-таки нашли место дислокации на летней площадке "Шашлычного Дворика", хозяин которого оказался вполне адекватным и лояльным к творческим людям.

И вот, мы представили свои книжки. Я, конечно же хотел бы представить книгу "45", но увы, ни харьковская, ни донецкая типографии по времени не успели подготовить не такие уж и большие тиражи. И я с удовольствием представил своим друзьям сувенирный поэтический сборник "Несостоявшиеся прогулки", отпечатанный эксклюзивным тиражом в 25 экземпляров. Прочитав весь цикл стихотворений я провёл автографсессию и подписал книгу всем присутствующим.
Следом за мной свою книгу "Второе дыхание" представил Сергей Таран, который в двух словах рассказал о книге и почитал стихи из последних двух разделов. Сергей тоже подарил книги всем собравшимся, после чего наше застольное мероприятие пошло по накатанной схеме. Пили чай и кофе, пили вино виноградное и хлебное, и, конечно же, читали стихи. Прозвучали официальные поздравления и в мой адрес от Донецкого городского отделения МСП, и в наш адрес с Сергеем от Макеевского отделения и ЛитО им. Н. Хапланова. Но лучшим подарком было то, что мы всё-таки организовали эту встречу.
Может быть мероприятие получилось спонтанным и скомканным, но я всем благодарен, за дружбу, за добрые слова, за то что вы есть в моей жизни.










Комментариев нет:

Отправить комментарий