среда, 26 августа 2020 г.

Я жил в такие времена

Строка из песни Николая Рыбалко "Я жил в такие времена", вынесенная на обложку, говорит о том, что сборник вобрал в себя произведения гражданской тематики. Серо-оливковая обложка, мелованная бумага, отличная  полиграфия,  прекрасные фотоиллюстрации. Сборник был составлен по следам литературного конкурса к 75-летию Великой Победы. Книга была подготовлена силами СП ДНР и Дома ДРК, а 25 августа представлена общественности.

Будучи проездом в Донецке, я забежал на начало мероприятия, получил авторские экземпляры на себя и на Оксану Егорцеву. К сожалению, при всей значимости проекта, книга не удалась. Нет, тексты отобраны отличные, фотографии, дополняющие тексты очень кстати, всё на месте, кроме качества размещения текстов во втором разделе, где опубликованы стихи современников. Увы и ах, без слёз читать некоторых авторов - нельзя, тексты потеряли авторов, строки и строфы разных произведений смешались, как в поэме "Полтава" смешались люди, кони. Хочется верить, что исполнители этого проекта учтут ошибки, дабы в следующий раз не пустить деньги на ветер.

А мне остаётся только радоваться, что этот проект, позволил мне лишний раз встретиться с моими друзьями, пусть даже на бегу. И за всё слава Богу!





Комментариев нет:

Отправить комментарий