пятница, 30 апреля 2021 г.

Белый город

Когда судьба предоставила мне шанс съездить в Белгородский университет, чтобы завезти документы дочери, я сразу подумал, что было бы не плохо пообщаться с белгородскими литераторами. Но, как выяснилось на этот день – 27 апреля в Белгородской областной организации «Союз писателей России» было намечено открытое заседание правления. На него были приглашены все писатели, готовые и желающие принять участие в литературно-патриотических чтениях «Прохоровское поле». И я, понял, что мой приезд не ко времени. Поэтому, справившись с «университетскими» делами, я решил позвонить Сергею Александровичу Бережному, чтобы договориться встретиться перед их собранием, познакомиться уже лично, пообщаться, выпить кофейку. Но он, подобрав меня на личном автомобиле, привёз непосредственно в областное отделение Союза писателей России.  Где познакомил меня с руководителем организации Верой Петровной Кобзарь. Мы около часу пообщались, а когда собрался актив и началось собрание, я поприсутствовал в качестве стороннего наблюдателя. Вера Петровна ознакомила собравшихся с основными направлениями литературных чтений, с организацией поездок делегаций по всем районам области, выступлениями во всех вузах Белгорода. И вот по завершению собрания, слово было предоставлено мне.

Я вкратце рассказал о себе, о политической ситуации в Донбассе, об основных литературных организациях и их работе. О наших изданиях и о литературных десантах. А потом я почитал свои стихи, слушали с вниманием, приняли их весьма тепло. Встреча пролетела как одно мгновение, но она оставила приятное «послевкусие» и затеплила надежду на продолжение. Конечно же, не обошлось без традиционного группового фото.

А уж потом мы с Сергеем Александровичем и Геннадием Тимофеевичем Алёхиным заехали выпить кофе. После нашего общения за кофейным столом, мои новые белгородские друзья отвезли меня аж до Нехотеевки. А на прощание взяли с меня слово, что я 7 мая заскочу к ним вновь на огонёк.

Очень насыщенный интересными знакомствами выпал денёк. Как глоток свежего воздуха.





Комментариев нет:

Отправить комментарий