воскресенье, 9 мая 2021 г.

Белгород-транзит

Итак, 7 мая по дороге домой, имея в распоряжении около 8 часиков времени, я встретился в Белгороде с Сергеем Бережным и Геннадием Алёхиным. На 12.00 в Белгородской спецбиблиотеке для слепых была намечена лекция краеведа и историка Ю. В. Кононова о годах оккупации Белогорья, на которую мы и отправились после кофе-брейка на дому у Сергея Александровича.

Но по прибытию в библиотеку выяснилось, что лектор не смог прийти. Заболел. Но для собравшихся был представлен документальный фильм об оккупации, который был снят по материалам Юрия Кононова. После завершения фильма библиотекари  предоставили слово мне. Рассказал о себе, о Донбассе, почитал стихи: гражданскую поэзию, околовирусную и стихи из цикла «Несостоявшиеся прогулки». Публика была в основном женская, задавали вопросы, интересовались политикой и бытовой стороной бытия. Приятно было встретить среди собравшихся землячку, которая заканчивала 85 школу в Горловке, ту самую, где училась моя супруга... Библиотеке я подарил сборничек «Несостоявшиеся прогулки», в свою очередь и библиотекари вручили нам подарки...

А потом мои белгородские друзья, решили свозить меня на Прохоровское поле, благо время позволило. И пусть это была экспресс-экскурсия, тем не менее, я не смог не оценить размах и величие мемориального комплекса. Танковое поле с удивительной Звонницей, которую венчает Богородица с омофором, храм Святых Петра и Павла, чей день празднуется 12 июля, именно в этот день началось сражение. Памятники, музеи, образцы вооружения... И множество посетителей в будний день. Обочины заставлены машинами, семьи с маленькими детьми, школьники, молодёжь, старики... Очень впечатляюще.

А потом на обратном пути мы заехали в ресторацию «Муравский шлях» на хуторе Жданов и после обеда я был доставлен в Белгород к торговому центру «Фрегат», где уже стоял под загрузку бусик на Горловку.

Потрясающий день, полный впечатлений и радости от общения. Общения не просто с собратьями по перу, а с сильными и цельными личностями.






Комментариев нет:

Отправить комментарий