среда, 12 мая 2021 г.

Донецкий кофейник. Май.

 Новое время диктует новые форматы общения. Наряду с квартирниками начали процветать и кофейники, то есть литературные посиделки в кафе. Ну, конечно же, тут есть и побочные эффекты, вроде нежелательно-шумных соседей, но что поделать. 

10 мая мы провели встречу в одном из донецких кафе, где порешав вопросы, касательно работы организации и отделений МСП, мы под чашку чаю-кофе читали стихи. Нас было мало, но это не могло нас остановить, свои стихи прочитали все и не по одному кругу: я, Анаит Агабекян, Елена Дахова, Людмила Довгаленко, Роман Дуров и Ирина Бауэр. Воспользовавшись ситуацией, исправили моё положение "недонаграждённого", Ирина Бауэр на правах принимающей стороны, вручила мне премию им. Владимира Даля, которая более полугода меня дожидалась в столице.

Гвоздём программы, по моему скромному мнению, в этот день стал Роман Дуров, его незаурядный сатирико-поэтческий дар подзарядил нас всех положительными эмоциями.


Елена Дахова, пользуясь случаем, видеофиксировала наше мероприятие. А по окончанию, она меня засняла ещё отдельно возле бывшей редакции журнала "Донбасс", где теперь оформлена фут-зона одного из суши-баров. 

А потом, я по старой традиции отправился в Макеевку, помочь Елизавете Хаплановой вывезти её личный архив из музея, где она долгое время работала. Как говорится: с корабля на бал.







Комментариев нет:

Отправить комментарий