понедельник, 16 ноября 2009 г.

Мои новые стихи




МОИ СТИХИ




***

Ирине Груздевой

Я полон по-детски беспечного света,
Во мне нарастает желанье парить,
А сердце не солнцем – стихами согрето,
Я стал соучастником новой зари.

Душа истомилась в предчувствии песен,
На улице осень, а в сердце весна.
Без музыки Слова век скуден и пресен,
В том счастье – чтоб вовремя это познать.


* * *

Заснеженный бульвар
так непривычно странен,
Ноябрь талант поэта проявил –
Берёза
в ярко–изумрудном сарафане,
Как символ несгибаемой любви.

Скрип снежных половиц
замёрзшего проспекта,
Нам снова дарит музыку зимы.
Над грязным городом
поколдовал корректор,
Чтоб ясным светом насладились мы.

* * *

Ты полузабытый и размытый,
Словно выцветший дагеротип.
Дней минувших нам не возвратить,
Он затерян в грязных складках быта.

Мир наш разум лечит, заметая
В памяти лихие виражи.
О таких, как ты, напоминают
Только шрамы в глубине души.

Ты моим был чёрным человеком –
Гением сомнений и утрат.
Я тебя оставил в прошлом веке,
И не жажду всё вернуть назад.

Комментариев нет:

Отправить комментарий