вторник, 25 марта 2014 г.

"Стражам" - 4 года.

25 марта 2010 года на просторах интернета был зарегистрирован литпортал "Стражи весны", которому суждено было стать первой ступенькой к развитию нашего ЛитО. И вот 4-я годовщина. Мы стали солиднее и степеннее, нас знают в Украине, а это значит мы идём правильным путём.

НО! Ситуация в стране подкузьмила нас, и подкосила лично меня. Мы провели Региональный поэтический конкурс, но спонсоров, чтобы вручить призы победителям мы не нашли. Из последних денег, оставшихся у О. Егорцевой купили рамки, за деньги журнала "Пять стихий" отпечатали дипломы, а потом ещё неделю я бегал искал поэтические книги для призёров (спасибо Лизе Хаплановой, которая очень помогла в этом вопросе).
Ну, а когда дело коснулось выпуска альманаха, то здесь спонсоров так же не нашлось. Пришлось мне издавать альманах за свои деньги, под реализацию. Благо, что мне помогла со своей пенсии Анна Семёновна Власова, за что ей большое спасибо.

Но праздник-таки удался. 22 марта в отделе искусств ЦБ им. Шевченко, мы отметили и 4-летие, и выход альманаха, и подведение итогов 2 конкурсов. Съехались наши "стражи" из Старобешева, Красноармейска, Донецка, Дзержинска и даже из Велико-Новоселковского района. А так же были наши друзья из Горловского машколледжа, из Макеевского ЛитО им. Н. Хапланова, из Дзержинской "Музы", из Дебальцевского ЛитО им. В. Сосюры, а так же наши гости из Луганска. Всё прошло замечательно и слава Богу! А нам есть куда расти, к чему стремится. Впереди наш первый маленький юбилей.

Фото Ирины Горбань, Александра Товберга и Егора Воронова.





















Комментариев нет:

Отправить комментарий