четверг, 8 мая 2014 г.

Красноармейск-3 (2014)



"Я часто вспоминаю о войне" - весьма интересное название для сборника. Мы наверное сейчас дописываем страницы истории, которая скоро канет в небытие. Но покуда мы живы, мы будем нести этот свет Победы, и никакая мразь не сможет нас лишить этого праздника.

Красноармейск. Сколько преодолено блок-постов по трассе, я даже и не сосчитаю, но на дорогах всё было мирно. И только под Селидово работники ГАИ остановили наш автобус, проверили путевой лист и отпустили с Богом.


Красноармейцы не дождались гостей из Краматорска и Старобешево, да и из Горловки я оказался, к сожалению один (хотя и Вика Полякова и Наталия Ковальская желали поехать на презентацию этого проекта). Поэтому меня, как единственного гостя сделали и председателем жюри, и "свадебным генералом", который открыл творческую часть конкурса.

Программа шла более двух часов, но усталости не было. Присутствующие читали свои стихи сами,  но были и чтецы, которые декламировали произведения иногородних авторов.Тема тяжёлая, но светлая, тяжело было оценивать, потому что все авторы были искренни. Высокие баллы конкурсантов привели к тому, что пришлось тянуть жребий.

А потом, небольшой фуршет и... долгая дорога домой.

Сейчас, вспоминая первый свой приезд в этот город, отметил, что дорога, хоть и долгая, уже не кажется утомительной, потому что я знаю, что встречу вновь этих милых людей, которых смело могу называть друзьями.




Фото А. Товберга

Комментариев нет:

Отправить комментарий