среда, 6 августа 2014 г.

Стихи смутных дней

В СЕГОДНЯ

В этом Сегодня тревожно и страшно,
Но убежать от него невозможно.
Купол небесный багровым окрашен,
День весь пропитан иудовой ложью.



Боже, опять восстаёт брат на брата!
Льётся кровавая речка-Эпоха,
Жуткая за легкомыслие плата.
Скверно в Сегодня – и тошно, и плохо.

Мир – это просто красивое слово
И недоступное нынче понятье.
Воют кликуши в столицах, и снова
Режут друг друга безумные братья.



***

Народ живёт в немыслимой фрустрации,
Не понимая, что пришла беда.
Страна войну назвала операцией,
Уничтожая наши города.

Историю кровавыми чернилами
Переписать – неблагодарный труд.
И кажется враждебной и постылою
Страна, в которой только лгут и лгут.

Когда Донбасс стал камнем преткновения,
И потекла кровавая вода…
Нас убивают! Без стыда, зазрения,
Уничтожая наши города.


ПО ТУ СТОРОНУ

Давно за шеломянем край родной,
Мой светлый мир - богатый Кряж Донецкий.
В краю чужом, всем сердцем я с тобой,
И явно ощущаю голос твой
Во вздохах клёнов, в криках соек резких.

Твои поля не хлебом налились,
Кровавый урожай сжинает лето.
И я оторвано, звездою качнулся вниз,
Туда, где метеором пронеслись,
Неся огонь, лукавые ракеты.

Родной мой край, в немыслимой тоске,
Я рвусь к тебе, запуганному смертью.
Твой хрупкий мир, как замок на песке
Растоптан. Жизнь висит на волоске
В убийственной кровавой круговерти.

Комментариев нет:

Отправить комментарий