суббота, 26 августа 2017 г.

70-летие Дня Шахтёра

Это мероприятие было запланировано ещё в июле, и когда моя сестица по перу Елизавета Хапланова предложила мне поучаствовать в нём, я согласился без малейших колебаний.
И вот 26 августа в Доме работников культуры г. Донецк, прошло праздничное мероприятие посвящённое 70-летнему юбилею появления нашего профессионального праздника "День Шахтёра". Правда Майя Борисовна Калиниченко, когда я подошёл к ней, сообщил, что вот я, прибыл, заметно стушевалась, почему я не предупредил заранее, и я уж подумал, что мне слова не дадут, в сценарии, мол, всё расписано, но оказалось, что она расстроилась из-за того, что мне не подготовили благодарственный диплом и цветы за участие, но не это самое главное для литераторов.
Перед собравшимися шахтёрами выступали творческие коллективы, пели, потом прошла церемония вручения наград, и всё это было разбавлено поэтическим словом. Помимо чтецов выступали и авторы, я, Вячеслав Русанов, Анна Ревякина и Лиза Хапланова, которая прочитала стихи своего папы.
И замечательно, что я всё-таки выступил, и реакция зала была весьма бурной. После мероприятия ко мне подходили заслуженные свеженаграждённые за трудовые подвиги шахтёры, благодарили, и было по-человечески приятно, что нашим суровым шахтёрским сердцам поэзия не чужда. Даже первый замминистра угольной промышленности Нестеренко Анатолий Александрович поблагодарил за стихи, и приняв в дар от Майи Борисовны мою книжку "Каждым нервом" (из которой я читал стихи, а потом оставил сборник ей), поинтересовался, где можно раздобыть мой новый сборник (ну и неужели мне жалко своих стихов для угольного генерала?) так что мой саквояж похудел ещё на пару книжек.

Давно я не получал столько хороших эмоций в свой профессиональный праздник.

Фото ниже
















Комментариев нет:

Отправить комментарий