воскресенье, 27 августа 2017 г.

Премия им. П. Беспощадного

Итак, премия имени Павла Беспощадного в моём активе.

Каждую весну в нечётный год (начиная с далёкого 2005 года), в марте или апреле я приходил в городской отдел культуры и подавал свои произведения на этот конкурс (исключение - прошлый сезон, потому что Николай Новиков предложил мне поучаствовать в работе жюри, но так и не привлёк меня). Чаще всего итоги меня устраивали и я был рад за своих соратников, но было пару раз, когда я был крайне зол на жюри, а учитывая, что я имел возможность ознакомится с протоколом заседания, иногда и обижен, не от того, что не я лауреат, а от того, что была обидна их мотивация, почему остальные недостойны (при этом многие члены комиссии мои, как мне казалось, близкие люди).
В этот раз жюри опять чуть не "передралось" из-за претендентов, в результате пошли на компромисс, впервые за 24 года лауреатами стали сразу 2 автора. Горсовет одобрил итоги голосования и в результате 27 августа на мероприятии, посвящённом Дню Города я и Егор Воронов получили лауреатские медали и дипломы. Денежного довольствия мы не получили, но как сказал Николай Федосеевич Новиков, городской голова Иван Сергеевич Приходько обещал этот вопрос уладить. Будем ждать.

Кстати ещё одно наблюдение, к лауреатской медали нет удостоверения, только диплом, и это я впервые сталкиваюсь с таким явлением - медаль есть, а наградного документа нет. Это, по моему мнению, даже как-то не солидно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий