вторник, 29 августа 2017 г.

Мои "Осколки" в Макеевке



Сразу после награждения премией им. Павла Беспощадного, мы с Викой Поляковой выдвинулись в славный град Макеевку, где на час дня была запланирована моя презентация. Добрались быстро, слава Богу, так что успели и в храм сходить Свято-Георгиевский, и к памятникам шахтёрам и Григорию Капустину умудрились зайти.
Как никак, а день был праздничный - День Шахтёра, так что людей собралось не очень много, так, что мне показалось, что Лиза Хапланова этим была очень удручена.
Но тем не менее, не в очень большой, но очень тёплой компании, я представил свою книжку, почитал стихи, рассказал о себе и литературной ситуации и в Горловке, и в русской Ойкумене. А после автограф-сессии, макеевчане накрыли стол, и мы продолжили общаться уже за чашкой чаю. Читали уже девочки, потому что я и так был, можно сказать, гвоздем программы и не был обделён вниманием, а хотелось послушать и остальных. В основном творчество большинства мне было знакомо, но было и новое имя - Лена Калинская, девочка с хорошим поэтическим потенциалом.
А по окончанию нашей поэтически-чайной церемонии мы поспешили с Викой на автовокзал, и слава Богу успели на автобус - впритык.


Очень приятным в эмоциональном плане оказался день. Спасибо Лизе, и тем библиотекарям, которые помогали в бытовых вопросах, и спасибо приветливому городу Макеевке.


















Фото Виктории Поляковой

Комментариев нет:

Отправить комментарий