понедельник, 12 марта 2018 г.

Страх молчания - изжит

Творческая молодёжь  в край обленилась. Кто я такой, чтобы судить об этом? Я тот, который пытается бросить камень в болото, и иногда эта маслянисто-густая жижа даёт круги по своей тугой глади. Но не всегда, это ведь нужно заполнить ЗАЯВКУ и ОТПРАВИТЬ работы на электронный ящик – это такая ноша неподъёмная! Проще создать вКонтакте свой паблик, тискать туда свои стихи и быть царём и богом этого микрокосма и принимать заслуженные похвальбы, а не согласных – в бан! Им дают шанс проявить себя, а они себя ограждают от очередной суеты, им уже и волшебный пендель не всегда помогает.

Я очень люблю фильм «Шапка» по повести Войновича. Если честно, мне весьма жалко главного героя, который завёлся из-за пустяка, и загорелся выбить себе шапку «хотя бы лучше, чем у Баранова», в результате инсульт и отход в мир иный. Но теперь, как никто я понимаю того лауреата, депутата, главреда Каретникова, который сказал: «Тебе ведь не шапка нужна, ты хочешь дуриком пролезть в другую категорию. А что ты сделал для того, чтобы тебя и меня уровняли?»

И вот мы имеем – патовую ситуацию с региональным конкурсом.  Почему никто не пытался нам организовать подобное движение, когда мне было 30 лет? Да я первый бы ринулся участвовать в подобном! Настолько был ещё осязаем этот страх молчания. А теперь, памятуя о трудных беспечатных годах, я решил помочь тем, кто идёт за мною следом. Но возникает вопрос,  а оно ИМ надо? Я отстреляю этот конкурс до конца, хотя бы ради того поэта, чьё имя мы пытаемся увековечить, но (как в мультфильме про Простоквашино: «Терпи, дядя Фёдор, осталось всего два платья (читай медали)», - но это мой последний проект, направленный на поддержку молодых авторов.
Они думают, я этот конкурс для себя организовал, или для Ивана Волосюка, или для Анны Ревякиной? Простите меня – у этих людей уже есть имя, и они его получили не будучи диванно-поэтической богемой. Они писали, они рассылали, они ездили и пробивали своё творчество, пока сидящие в своём болоте почёсывали свои обросшие мхом бока. Поэтому когда придёт пора делить шапки, пусть они потом не спрашивают, почему Иванам да Аннам  ондатровые, а им из кота домашнего средней пушистости (и то не факт, что им предложат хотя бы это!).


Успехов вам диванные труженики стилуса и клавиатуры,  да пребудут с вами лайки!

Не ваш Иван Нечипорук

Комментариев нет:

Отправить комментарий