вторник, 20 марта 2018 г.

В машиностроительном колледже

© Информация сайта ГМК

В читальном зале колледжа прошла встреча обучающихся с представителями Горловского литературного объединения «Забой». Перед студентами групп 11ТМ, 23КС выступили Сергей Чернявский и Иван Нечипорук. Звучали стихотворения разных лет. Гости отвечали на вопросы студентов, раскрывая секреты мастерства. Литераторы с интересом ознакомились с выставкой, подготовленной сотрудниками библиотеки. В финале благодарные слушатели подарили гостям на память поэтические сборники со «Свободной полки» ГКПТЭ.

Большое значение знакомство молодёжи с творчеством земляков имеет в рамках нравственно-эстетического и культурно-патриотического воспитания подрастающего поколения, а также в связи с реализацией концепции «Филологическое образование: Русистика».

В понедельник в Горловском машиностроительном колледже в преддверии Дня Поэзии мы пообщались со студентами 2 групп. Мы - это я и Сергей Николаевич Чернявский. Рассказали о себе, потом почитали стихи, а потом пообщались с аудиторией. И хотя основные вопросы исходили от нашего давнего друга Татьяны Анатольевны Мержевой, но всё-таки были вопросы и от учащихся, и от преподавателей. Общение было полноценным. Обсуждались и вопросы творчества и вдохновения, и бытовых вопросов, и вкусовых. Мне кажется диалог состоялся, полноценный хороший диалог. Мне кажется, я впал в раж и через чур размногословничался, надеюсь этим я не сильно обидел Сергея Николаевича. Но я так давно не был в такой благожелательной атмосфере, что очень хотелось поделиться своими чувствами, мыслями, образами.









Комментариев нет:

Отправить комментарий