среда, 6 июня 2018 г.

Пушкинский день

День рождения Солнца русской Поэзии работники Центральной библиотечной системы Горловки планировали провести в формате "под открытым небом". Увы, дождь разрушил все планы. Я немного опоздал на мероприятие, и то что действо проходило на площадке второго этажа, сделало моё опоздание весьма заметным. Нарушив сценарий меня вклинили с приветственным словом. Так же я прочитал стихотворение "У памятника Пушкину" и вручил книжные подарки  библиотекам.
Мероприятие было сказочным, театрализованным и музыкальным. Стихи, викторина, конкурс. Работники библиотеки просто молодцы, что сумели организовать, что быстро сориентировались в связи с погодными условиями. День рождения Александра Сергеевича удался!

Погодные условия отображены на фото, в которых мой пиджак сдобрен тёмными пятнами от капель июньской грозы. Но это были цветочки, до урагана оставались считанные часы.






Комментариев нет:

Отправить комментарий