четверг, 2 января 2020 г.

Оставляю потерю

Я человек - не подарок. Но разочарование в себе, не так больно отражается на психике, как разочарование в ближних...

Эту женщину я никогда не видел, знакомы мы только по переписке и публикациям, но с её первого письма я увидел в ней родную душу. Наше сотрудничество продолжалось более двух лет, но оборвалось при весьма глупых обстоятельствах. Она на весь "фейсбук" заголосила, как её обхамили на сайте Стихи.ру, и я, попытавшись разобраться за что ей такое счастье, зашёл на страницу агрессора. Я вставил свои пять копеек в их полемику, поинтересовавшись, что же нужно было такого сотворить, чтобы так довести женщину и... И стал врагом, оказывается мой вопрос стал "дружественным комментарием" этому хаму, а следовательно это усугубило её исступление. Честно признаться, когда ты понимаешь неадекватность близкого - это страшно, но следующий за этим разрыв и полное разочарование, в казалось бы хорошем человеке, ещё страшнее. Но наверное так угодно Богу, чтобы отбрасывать "ступени" на ходу сразу, чтобы потом не было больнее. И да будет у неё всё хорошо, психического ей умиротворения, и осознания того, что так литератор и педагог не может себя вести даже по отношению к хамам. Помните, как говорится: "бросая грязь в других ты можешь не попасть, но твои руки останутся грязными"? В этого горе-комментатора она не попала, опустившись до его уровня, перейдя на его жаргон, а только подзадорила.  Зато она попала в меня... Что же, оставляю эту потерю ушедшему году, где-то убудет, где-то прибудет.

Как говорится на просторах всемирной паутины: "Если вдруг кто-то отдалился от вас, не печальтесь. Возможно, это ответ Бога на вашу молитву : "...и избави нас от лукавого..."


А значит: за всё слава Богу!

СВЯТАЯ ПРОСТОТА

                                                                      Ларисе  Р.

Скрутилась боль в немыслимый клубок.
Ты жертва, но твой путь их дрязг и склок,
И мир вокруг уже неразличаем.
Колодец гнева твоего глубок,
А взгляд уничижающе отчаян.
Отравлена святою простотой,
Становишься гранитною плитой,
И ты не ощущаешь злобы груза…

С такой непримиримой правотой
Людей сжигали в Доме профсоюзов…

Комментариев нет:

Отправить комментарий