четверг, 21 апреля 2022 г.

ЮБИЛЕЙНАЯ ПУБЛИКАЦИЯ

В давние времена, когда я молодой и необстрелянный воробей-литератор дерзнул сунуться в Донецкую писательскую организацию Национального союза писателей Украины, мне дали образцы документов на вступление, среди которых был бланк «Список публикаций». Заполнять его в 2006 году мне было не сложно, на тот момент у меня было всего с десяток публикаций в альманахах и коллективных сборниках, плюс пара своих авторских книжонок. История, о том, как я, Слава Богу, не стал членом национальной спилки – это отдельная тема, уже оформленная в отдельные публицистические и художественные произведения, сейчас речь не об этом. Именно тогда я стал вести этот самый «Список публикаций». Поначалу это было даже интересно. При этом вёл я только список выходивших в печати моих стихов. Прозу и публицистику я нигде не фиксировал, не фиксирую и не собираюсь фиксировать, а поэзию – самотёком, по старой привычке продолжаю. Публикации в партийных и политических-агитационных газетах, многотиражках, я никогда не учитывал, считая это весьма сомнительными достижениями…

Само собой список этот весьма субъективный. В наше время опубликовать автора в издании и не оповестить его об этом – весьма распространённая практика. Иногда о публикациях своих детищ узнаю случайно, неожиданно, мимоходом. И тем не менее, когда в этом году я вносил в список новые издания, в глаза бросилась цифра 495. А в течении недели выплыли новые предпраздничные публикации, такие как журналы: «Ротонда», «Александръ» и «Молодая Гвардия» и в довесок «Литературная газета», я уже загорелся вопросом, какая же публикация станет полутысячной? Буквально на следующий день в Великий Четверток ответ пришёл из марийской Йошкар-Олы в виде журнала «Литера». Ну что я могу сказать – не такой уж и большой багаж за 22 года творческой деятельности, но за то красивое круглое число. Лет 15 назад я радовался как дитя публикации под номером в десять раз меньше.

Одним словом  «контора пишет», но лет пять как минимум можно теперь не циклиться на этих цифрах, и не оглядываться.

Работаем!


Комментариев нет:

Отправить комментарий